Ремонт
Уважаемые Партнёры, в данном разделе Вы найдёте информацию по ремонту нашего оборудования
Как отправить изделие на ремонт?
Для того, чтобы Вы могли успешно отправить оборудования на ремонт, Вам понадобиться следовать той информации, которая указана далее. Просим внимательно следовать инструкции описанной ниже, для более быстрой обработки Вашей заявки!
Что Вам понадобится для отправки оборудования?
- Заполняете Заявку (◀ нажимаем на действующую ссылку),
- Как только Ваша заявка заполнена, просьба направить её на нашу сервисную почту service@vorpostnsk.ru
- В теме письма указываете «Заявка на ремонт от "Наименование вашей организации"»,
- Наш сервисный специалист проверяет Заявку, присваивает ей номер и вместе с адресом доставки ответным письмом посылает Вам,
- Только после согласования заявки и получения адреса доставки, качественно упаковываете оборудование вместе с документами и передаёте транспортной компании для последующей отправки
Документы, необходимые для отправки изделия в ремонт
Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу передается:
- корректно заполненная Заявка на ремонт (обязательно!);
- копия паспорта изделия*;
- копия документа о покупке*, при наличии (для физических лиц – кассовый, товарный чек, для юридических лиц – УПД, товарная накладная);
- рекламационный акт**, при наличии.
*При отсутствии паспорта изделия и документов о покупке, гарантийный срок считается с даты производства изделия.
**При отсутствии рекламационного акта, просьба описать проблему в соответствующем столбце в файле заявки.
Гарантийные обязательства
ООО «Системы промавтоматики»
ООО «Системы промавтоматики» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Гарантийный срок на все оборудование «ФОРПОСТ» составляет 36 месяцев со дня продажи (производства). Дата продажи изделия указывается в его паспорте. Дата производства (год и месяц) указана на «шильдике» прибора.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если:
- осуществлен ремонт прибора через сторонние сервисные службы или самостоятельно, в том числе выполнена неразрешенная замена электронных компонентов внутри устройства;
- нанесены дефекты вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- оборудование использовалось не по назначению;
- превышен гарантийный срок.
Внимание!
ООО «Системы промавтоматики» не предоставляло право на проведение ремонта произведённого им оборудования третьим лицам. Ремонт осуществляется только на производстве ООО «Системы промавтоматики» в г. Новосибирск.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по ремонту нашей продукции, можете связаться со специалистами ООО «Системы промавтоматики» по телефону 8 (383) 325-12-36 или e-mail: service@vorpostnsk.ru