Протокол обмена информацией БПС и УКУ

Протокол обмена информацией БПС и УКУ.
Передача информации между блоками БПС и устройством контроля и управления (УКУ) происходит по шине CAN. Параметры шины: Физический уровень – трехпроводная дифференциальная линия (ISO11898). Общий провод совмещен с «минусом» выходной силовой шины БПСов. Канальный уровень – CAN2.0. Скорость передачи – 62,5кБит(16мкс). На линии используются стандартные (11-битные) идентификаторы сообщений. Сообщения в сторону УКУ имеют идентификатор 0x18e, сообщения от УКУ в сторону устройств на линии имеют идентификатор 0x09e. УКУ руководит обменом на линии, все устройства работают в режиме ответа на запросы УКУ и самостоятельно не могут инициировать отправку сообщений. УКУ посылает запросы всем устройствам на линии с периодичностью ~3 раза в секунду (каждому устройству). Запросы телеметрии содержат одновременно управляющую информацию. На эти запросы БПСы отвечают телеметрической информацией состоящей из двух посылок. Помимо этого УКУ шлет широковещательные посылки, предназначенные всем устройствам сразу, они содержат установочную информацию и не требуют ответа. Периодичность широковещательных посылок 3 раза в секунду. Все устройства на линии, кроме УКУ, имеют адрес. Присвоение адреса, в зависимости от конкретного типа устройства, может происходить либо автоматически по месту в кросс-плате, либо вручную оператором, установкой джамперов или дип-переключателей перед первым включением системы. Адресация начинается с нуля и идет по-порядку, каждый адрес занимает 1 байт.

скачать: Протокол обмена информацией БПС и УКУ.pdf